акционные цены на мотокультиваторы Stiga, Oleo-Mac, Meccanica-Benassi, Pubert, Solo, Mtd 044 4676762
Интернет-магазин
Садово-огородной техники
Каталог
Курсы валют
Курсы валют Курсы валют
Вход на форум
Форум полезной информации о садово-огородной технике
Новости
Дата публикации: 14.01.2010
«БЕНАССИАДА» или фабрика лжи
Один из сайтов, претендующих на авторитетное мнение в области садово-огородной техники, с постоянным наукообразным упорством публикует результаты различных тестов мотоблоков, статьи типа «Какой мотоблок лучше?», «Как выбрать мотоблок?» и т.д.
Все бы хорошо, да и читатель наш традиционно привык верить всему напечатанному, но давайте проанализируем весь «славный путь» этого сайта, и вы сразу поймете логику его автора, «КАКИЕ» мотоблоки лучше всех, «КАКИЕ» мотоблоки следует выбирать, и «ПОЧЕМУ»?
В самом начале своего пути он, назовем его «Писатель», невзлюбил «Евро» (мотоблоки итальянской фирмы  “EUROSYSTEMS”), расхваливая технику аналогичной конструкции, культиваторы «Меппи» (итальянская фирма “MARAZZINI ERNESTO,”” МЕР”) и «FORT» (Италия). И редуктора у «Евро» неразборные (а как же их ремонтировать?), и рукоятки хлипковаты и надежность низкая …, и т.д. и т.п. Почему? Ответ прост. Перед этим наш «Писатель» сделал попытку  обратиться на “EUROSYSTEMS” с предложением о сотрудничестве, но получил отказ, так как итальянцы уже имели партнера в Украине. Вот сразу и стали «гораздо лучшими» «Меппи» и «Форт» которые наш «Писатель» завез под эгидой фирмы, на которой работал. Этот прием с завидным постоянством он повторял и далее, когда получал «отлуп» от тех или иных производителей техники.


Мотокультиваторы Meppy (слева) и Euro (справа)
 
А что же дальше? Фирма “MARAZZINI ERNESTO” через пару лет благополучно сошла с дистанции, исчезнув с рынка вместе с запасными частями для произведенных ею мотоблоков, оставив их украинских покупателей «сам на сам», “FORT” тоже, после недолгих раздумий выставил «Писателя» за порог, дилер «ЕВРО» увеличил для своих «неразборных»  гарантию до 5 (!) лет, а наш «Писатель» начал поиски новых хозяев…

 
 Завод Meccanica Benassi (Dosso, Italy)
 
Вскорости (спасибо своему англоязычному, теперь уже бывшему, партнеру), он их нашел. И это оказался очень достойный экземпляр. Об итальянской фирме “MECCANICA BENASSI” , выпускающей высококачественную профессиональную технику, специалисты давали прекрасные референции. Из под пера «Писателя» с легкостью вылетали хвалебные статьи о действительно хороших мотоблоках «Мекканика Бенасси», продажей которых он занимался. Смотрите публикации сайта до середины 2007 года.
http://web.archive.org/web/20060721020413/sad-ogorod.com.ua/cultivator/useful/a19/
http://web.archive.org/web/20060717163448/sad-ogorod.com.ua/cultivator/useful/a20/
http://web.archive.org/web/20060719211631/sad-ogorod.com.ua/cultivator/useful/a16/
А дальше – опять «старая песня»…- до итальянцев дошло, с кем они имеют дело. Снова «беда пришла в наш кишлак» - лишение дилерских прав, (когда? Правильно! В середине 2007 года!). Но не тут-то было! Могучий маркетинговый ум «Писателя» выдает на гора свежую идею. Зачем же тратиться «на раскручивание» новой неизвестной торговой марки? Дело в том, что в Италии есть 2 независимые фирмы со сходным названием (Бенасси – что Петренко в Украине!) – “MECCANICA BENASSI”s.p.a и “BENASSI” .
Руководили ими 3 родных брата – Арриго Бенасси  (MECCANICA BENASSI), Иво и Лино Бенасси (BENASSI). Но это не семья Бенасси, как лживо утверждает «Писатель». Братья в 1992 году настолько разругались, что окончательно и бесповоротно разошлись.
Но об этом ниже.
Дело в том, что  “BENASSI” намного уступает своему маститому коллеге и по качеству техники и вообще по организации производства. Оффис фирмы ютится в обыкновенной квартире, за 2008 год она «привезла» несколько сотен тысяч евро долгов и дело о банкротстве. Сейчас завод работает 2 дня в неделю из-за отсутствия заказов. Подбор моделей намного уступает “MECCANICA BENASSI” из Доссо. Так, некоторые устаревшие модели «МЕККАНИКИ», такие, как RL-75 (аббревиатура «Бенасси»- BL-85),  снятые фирмой с производства 10 лет назад, вовсю продолжают выпускаться на «Бенасси». Как бы ни называл эту технику наш «Писатель», «Гепардами» или «Леопардами», эти «Гепарды» (термин позаимствован «Писателем» у фирмы “BARBIERI”, Италия, прим. авт.) получаются  малость «пидстаркуватыми».

"Старичок", снятый с производства, Meccanica Benassi Rl-75 и его брат-близнец Benassi Bl-85

 
Так вот, как вы уже догадались, идея «Писателя» (назвать ее лживой и подлой – слишком мягко) состоит в том, чтобы запутать покупателя («одна семья, одна марка…») в этих «Бенасси» и протолкнуть на рынок свой, недотягивающий до приличного уровня бренд. Подобными «финтами» с легкостью жонглирует «Писатель» на своем сайте. Дальше – больше. И вот уже бренд «Бенасси»(BL) становится поголовно весь европейской сборки, а «Мекканика Бенасси»(RL) собираются исключительно в Китае (!?). Мы спорить с этим брендо-бредом не собираемся, существуют, в конце концов, Сертификаты происхождения и качества, выданные Торгово-промышленной Палатой Италии.
Заметим, что «Бенасси» не представлен ни в одной из стран СНГ, кроме 1 дилера (его же) в Украине, в отличие от «Мекканики Бенасси», которая очень популярна в Украине, России, Беларуси, Молдавии, Грузии, Эстонии. (везде есть официальные дилеры).
http://4962.md.all-biz.info/   -Молдова
http://www.sprint-m.ru/    - Россия
http://hermesgel.ge      - Грузия
http://agropark.by - Беларусь
Синьор Арриго Бенасси – фигура выдающаяся в своем деле. Он был инженером с большой буквы. Начинал свое дело он еще в 50-х годах прошлого века с конструирования и сборки мотоциклов (им была основана компания «Мото Бенасси»).


Арриго Бенасси (справа)

 
Потом ему пришла идея создания специального культиватора для междурядной обработки посевов. Многократно усовершенствованный “RТ-401” и сегодня является одним из «бестселлеров» в производственной программе «Мекканика Бенасси».Один ровенский предприниматель рассказывал нам, что «терминатор», такую кличку этот культиватор получил в его хозяйстве, вот уже 5 лет обрабатывает по 500 га (!!) посевов ежегодно.


Легендарный Meccanica Benassi RT-401
 
Главными козырями “Meccanica Benassi” стали мощные профессиональные мотоблоки типа “RL-328”, “RL-309”, “RL-308” с прославленными дизелями “Lombardini”. Работать с ними – одно удовольствие. Мощные (до 13 л.с.)двигатели, отличная развесовка,  антивибраторы, дублированные системы аварийной остановки и многое другое делают эти машины исключительно эргономичными.

Один из лучших  - Meccanica Benassi Rl-328
 
Наладив свое дело на “Meccanica Benassi”, синьор Арриго пригласил, как водится, 2-х своих родных братьев, Иво и Лино. Однако, через некоторое время, он, лидер Компании, обнаружил, что братья «немножечко себе шьют на дому», т.е. работают еще и на себя лично. Его реакция была мгновенной – он выставил прытких «брательников» за дверь. Так родилась фирма “Benassi”.
Не мудрствуя лукаво, братья «слепили» несколько небольших моделей по прихваченным из «Мекканики» чертежам. Так, например, на близкой к оплеванному «Писателем» RL-7, его копии - BL-450 установлена та же коробка передач (а как же насчет Китая?).

Очередное клонирование от Benassi - слева оригинал Meccanica Benassi RL-7, справа копия Benassi BL-450

 
Но вот с большими профессиональными мотоблоками типа RL-328, RL-308, 309  промашка вышла, не тянет «Бенасси». Дело в том, что, работая совместно со старшим братом, братья специализировались на маленьких мотосапах и косилках. Поэтому пришлось обращаться к “SEP” и “FORT”, которые и поставляют сейчас им свои, перекрашенные в красный цвет с налепленными «лейблами» «Бенасси» большие машины.
Показательна история с российским мотоблоком «Фаворит», появившимся в Украине в конце 2008 года. «Писатель», оседлавший исключительно «Салют» и трудолюбиво разрабатывавший плодоносную «жилу», вначале был несколько обескуражен появлением «Фаворита», который создал «Салюту» серьезную конкуренцию. Но заминка продолжалось недолго (а куда же еще применять годами накопленный опыт охаивания конкурентов?). Дальше по проторенной дорожке. В выходной день, в отсутствие хозяев, он «занимает» у них (что говорит о его «высоком» моральном облике) 1 «Фаворит», фотографирует его со всех сторон (см. сайт, о котором вы уже, наверное, догадались) и публикует статью со своими комментариями сравнительных характеристик обеих мотоблоков. Кстати, полевых испытаний «Фаворита» он не проводил ( а это главное условие, если вы хотите убедиться в качествах машины по-настоящему!). Но все дело в том, что такой задачи «Писатель» как раз и не ставил! Прокомментируем некоторые положения этой статьи и мы:
Итак, Положение 1.
Назовем его «Мадридское соглашение». «Писатель» усилил его номером и датой подписания для большей убедительности. Как действуют подобные декларации на территории СНГ, рассказывать не надо. Китайцы же игнорируют их в мировом масштабе. И сегодня полные копии «Фаворита» (кит. “Forester”)  и «Салюта» (кит.”Zubr”) вовсю продаются в Украине по цене раза в 2 ниже, чем у их российских оригиналов.

Слева - оригинал Фаворит МБ5 (Россия), справа копия - Forester 1050 (Китай)

 
Положение 2.
Как удобнее заводить двигатель? У «Салюта» стартовое устройство находится справа, а у «Фаворита» слева. И здесь «Писатель-левша» лукавит. Вы никогда не заводите двигатель, держа рукоятки мотоблока и стоя за ними. Вы в любом случае вынуждены обойти мотоблок, а справа или слева, конечно, не имеет значения. Так вот, здесь как раз «Фаворит» имеет преимущество перед «Салютом». По ГОСТ 12.2.140-2004 подпружиненная опорная подножка «Фаворита» легко снимается, когда вы слегка потянете за рукоятки заведенный мотоблок назад. У «Салюта» ее надо высвобождать вручную, а это при работающем двигателе, согласитесь, весьма проблематично и небезопасно. Вышеуказанный ГОСТ и регламентирует эту операцию. 


Запуск двигателя с места оператора неудобен как на Фаворите, так и на Салюте
 
Положение 3.
Зачем двигатель у «Фаворита» развернут на 180 градусов? Не надо быть кандидатом наук, чтобы знать, что для понижения числа оборотов двигателя можно установить на его выходном валу либо шкив большого диаметра («Салют»), либо редуктор («Фаворит»). Конструкторы завода имени Дегтярева считают, что пара редуктор - ременная передача работает в более щадящем режиме, нежели шкив – ременная передача. Доказательство этому – вынужденная установка на «Салютах» двух ремней. На «Фаворите» с задачей легко справляется и один, но более мощный! Ну а насчет ремонтов редукторов мы уже слышали (см. выше о неразборных редукторах «Евро»). Неплохо бы «Писателю» уже и «поменять пластинку». 
Ну как? Вы уже, наверное, почувствовали, как создаются «утки»?
Поэтому разбирать далее пространные разглагольствования «Писателя» насчет диаметров колес-грунтозацепов и конструкции фрез у обоих мотоблоков желания нет. Здесь опять махровая ложь! Лишь чуть подправим его, что ширина захвата у «Салюта» отнюдь не 105 см, а 80 см., что меньше, чем у «Фаворита». Прокомментируем, разве что, еще одну инсинуацию.
Положение N.
Почему у «Фаворита» нет пыльников на полуосях. Да именно потому, что при работе в поле зазор между пыльником и полуосью забивается землей и подшипники после этого уже долго не живут. Если этого «не знает» «Писатель», спросите об этом у его механиков, которые подтвердят, что это одно из слабых мест «Салюта».
Вообще, беспринципности и лицемерию «Писателя» в его ненависти к конкурентам, нет предела. Теперь уже и «Нева» (конструкция которой разработана более 30 лет назад) у него стала гораздо лучше «Фаворита». На протяжении нескольких лет он на своем сайте и в разговорах с покупателями (мы – свидетели!) обливал ее грязью за «высокий центр тяжести и устаревшую конструкцию»! Теперь, как говорят яхтсмены, поворот «оверштаг».Это сравнение приведено нами не случайно. Очевидно парус он поворачивает в ту сторону, куда ветер дует (читай, какой товар продает!).
Итак, каковы же выводы и мораль сей статьи? Она состоит в том, что мы советуем: читайте, пожалуйста, подобные сайты, которые присваивают себе звания носителей истины в последней инстанции, с осторожностью. В этой статье мы привели лишь несколько фактов, и только фактов, опровергающих эту т.н. «истину» и краткую историю, которая показывает, «откуда ноги растут».
Налицо есть лишь желание «обо…ть» конкурентов и выпятить свой товар, обманув покупателей. Ничего общего с добросовестной рекламой это не имеет! Но это уже вопрос к Антимонопольному комитету Украины.

Версия для печати
Новые поступления
Мотокоса FORTE БМК-2553
не определена
Мотокоса FORTE БМК-2553
Мотокоса FORTE БМК-1943
не определена
Мотокоса FORTE БМК-1943
Мотокоса FORTE БМК-2350
не определена
Мотокоса FORTE БМК-2350
Мотокоса FORTE БМК-1743
не определена
Мотокоса FORTE БМК-1743
Мотокоса Stiga SBC 653 KD
не определена
Мотокоса Stiga SBC 653 KD
Мотокоса Stiga SBC 645 KD
не определена
Мотокоса Stiga SBC 645 KD
Мотокоса Stiga SBC 645 KF
не определена
Мотокоса Stiga SBC 645 KF
Мотокоса Stiga SBC 635 KD
не определена
Мотокоса Stiga SBC 635 KD
 
Рейтинг@Mail.ru

Все права защищены © 2007-2008 http://sad-instrument.com.ua
Перепечатка информации возможна только при наличии согласия администратора и активной ссылки на источник!